Обновление 2.2

Общее
- Наследник духов теперь вышел из Раннего доступа и доступен для всех игроков бесплатно.
- [Ранний доступ] Доступна активность "Инфернальные орды". Подробности изложены ниже.
- Теперь снова можно изменить уровень мира через Статуи внутри игры.
- Исправлены неполадки, из-за которых иногда задание не продвигалось дальше после этапа "Убить оставшихся противников".
- Добавлен глобальный визуальный эффект окровавленности персонажа по мере убийства монстров на ближней дистанции. Кровь смывается при смене локации.
- Исправлена проблема, из-за которой выполнение задания подземелья/подвала не выполняло соответствующее поручение Древа.
Сезонный режим
Расписание ротаций Сезонного режима изменено. Теперь длительность режима составляет 1 месяц и 25 дней:
- с 1 января по 25 февраля
- с 1 марта по 25 апреля
- с 1 мая по 25 июня
- с 1 июля по 25 августа
- с 1 сентября по 25 октября
- с 1 ноября по 25 декабря
Текущий сезон продолжается и завершится 25 Апреля.
[Ранний доступ] Инфернальные орды
Добавлена активность "Инфернальные орды". За участие в ней можно получить большое количество материалов для Обработки, ремесленных компонентов, золота и гарантированные легендарные и уникальные предметы.
Получить Компасы для открытия подземелья можно с поручений, мировых боссов и легендарных сундуков Адского натиска на уровнях мира "Истязание".
Мы немного изменили механики событий в подземелье, для большей динамичности боя. Шпили души не будут появляться, а Пеклорожденные будут преследовать игрока с самого начала.
На текущий момент, активность будет находиться в Раннем доступе для подписчиков Reflection Plus, дополняться и получать исправления и новые награды. Мы будем следить за отзывами игроков о её прохождении.
Классовые навыки
- Исправлено отображение множества различных эффектов и зарядов умений на панели умений.
- Множество бонусов урона от навыков и легендарных/уникальных предметов некорректно работало аддитивно, теперь это мультипликативные бонусы.
- Эффекты, гарантирующие критический удар или подавление для следующей атаки больше не будут некорректно расходоваться навыками, не наносящими урона или не способными к подавлению.
- Исправлены некоторые случаи некорректного отображения снарядов умений игрока.
- Ледяные мины элитных монстров больше не будут замедлять игрока от пульсирования до детонации. Только финальный взрыв будет накладывать окоченение.
- Уменьшена толщина зоны поражения стены Леденящего Ветра элитных монстров.
Варвар
- Введены Легендарные ноды Парагона: Кровавая ярость, Сила природы, Дециматор, Разжигатель войны, Кровоизлияние, Костолом.
- Исправлен талант "Подрезание сухожилий".
Друид
- Введены Легендарные ноды Парагона: Щупальца-душители, Жажда насилия, Громовой молот, Наставление предков, Земляное уничтожение.
Чародейка
- Введены Легендарные ноды Парагона: Всплеск энергии, Свобода стихий, Опаляющий жар, Смерть во льдах, Ледопад.
"Всплеск энергии" работает в соответствии с текущей версией механики в оригинальной игре. Для активации нужно ударить минимум 8 противников одним навыком молнии, и бонус нельзя обновить до его истечения.
- Исправлены зачарования "Метеорит" и "Стена огня".
Разбойник
- Введены Легендарные ноды Парагона: Профессиональные приемы, Грязный прием, Никаких свидетелей, Пляска смерти, Игра на слабостях.
- Исправлен талант "Изнуряющие яды".
- "Танец с кинжалами" теперь выпускает вдвое больше кинжалов за тик.
- Исправлены визуальные эффекты оружия для навыков Насыщения.
Некромант
- Введены Легендарные ноды Парагона: Пожирание плоти, Кровь рождает кровь, Запах смерти, Кровавая баня, Пересаженная кость.
Наследник Духов
- Введены Легендарные ноды Парагона: Вязкий щит, Рвение, Конвергенция, Обнаружение.
- Исправлен урон навыка "Разоритель".
Comments
При каждом обновлении надо делать чек и репаир, чтобы игра до вашей версии обновилась? Или где-то ссылку выкладываете на актуальную? Или просто включать лаунчер и запускать игру?
Достаточно запустить лаунчер после завершения обновления.
Обновления серверные и не требуют от вас каких либо доп. действий.