Советы
Пастуший посох
Акт 1
- На первом уровне собора можно найти черный гриб
- В особняке Леорика может появиться камин, где можно найти берцовую кость Леорика
Акт 2
- Перекупщица Попрыгушка продает колокольчик Вирта за 100 000 золота. - В таинственной пещере можно найти жидкую радугу, но дверь в пещеру открыта не всегда.
Акт 3
- В Полях Кровавой Бойни может появиться Ледяная Пещера, где можно найти Бормочущий драгоценный камень
Акт 4
- Убив босса Изуала, можно получить план Пастушьего посоха. Существует 4 плана, каждый для своего уровня сложности.
Собрав посох, нужно найти труп Короля Коров на Старотристрамской дороге (Акт 1). При наличии в рюкзаке посоха (для текущей сложности игры), откроется портал в секретный уровень.
Информация о сезонах D3 Reflection
Как создать сезонного персонажа?
После старта сезона создать сезонного персонажа можно, создав Героического персонажа. В D3 Reflection, режим сезона полностью заменяет Героический режим, и смерть Героических персонажей не окончательна.
После окончания сезона все сезонные персонажи будут полностью удалены!
Чем отличается обычный режим игры от сезонного?
Сезоны призваны обеспечить состязание мастерства игроков в равных условиях для каждого. Существуют отдельные рейтинги для сезонных персонажей:
- Урон в секунду (DPS)
- Кол-во очков достижений
- Кол-во открытых Легендарных сундуков
- Кол-во завершенных событий
- Кол-во убитых элитных и уникальных монстров
- Кол-во найденного золота
- KDR (Kill/Death ratio), отношение числа убийств к числу смертей вашего персонажа.
Также в сезонном режиме все уровни сложности станут доступны сразу по завершении игры на начальном уровне сложности.
Дату окончания текущего сезона можно посмотреть здесь: https://d3reflection.org/
Решение проблем коллективной игры
При возникновении проблем, в первую очередь рекомендуется создавать совместную игру в главном меню, до входа в игровую сессию. Кроме того, перезаход на сервер для всех членов группы решает большинство проблем.
Ошибка "один из участников вашей группы не соответствует заданным настройкам игры"
Лидером группы должен быть игрок, вошедший на сервер раньше остальных членов группы. В случае ошибки, все участники должны перезайти на сервер, и создать группу в главном меню в соответствии с этим правилом
Влияние на параметры монстров
Во время коллективной игры максимальное здоровье монстров растет пропорционально числу игроков в команде. Другие параметры монстров не зависят от коллективной игры. (изменено)
Решение проблем с заданиями
Проблема: при входе в игру сюжетный прогресс "потерян"
Прогресс не потерян, сюжетные задания сохраняются исключительно на этапах, указанных в меню выбора задания в главном меню игры. Там же можно сменить текущее задание.
Проблема: точки телепортации не сохраняются в режиме кампании
Доступные точки телепортации зависят исключительно от текущего задания и его стадии, они не имеют отношения к сохранению сюжетного прогресса.
Проблема: не получается выполнить цель задания
D3 Reflection Wiki содержит информацию о прохождении заданий: https://d3reflection.fandom.com/wiki/Quest_FAQ_and_Bug_Resolving
Comments
Обзор легендарных сундуков и цепных ключей
Поиск ключей
Вот как выглядит цепной ключ: https://gyazo.com/7de596b7028ee0172c6fcec700398aac
[Легендарные сундуки]
Вот как выглядит легендарный сундук: https://gyazo.com/9eef4748a178211d0e59511fdd31f68b
Подробная информация доступна здесь: https://d3reflection.fandom.com/wiki/D3Reflection_Server_Features#What_are_Chain_Keys_and_how_do_they_work.3F
Игровые события
События в D3 Reflection дают 2% шанс получения легендарного предмета по завершении. Пока в игру введены следующие события:
Поручения
Информация о поручениях в D3 Reflection доступна здесь: https://d3reflection.fandom.com/wiki/D3Reflection_Server_Features#The_D3Reflection_Bounty_system
Решение проблем с поручениями: https://d3reflection.fandom.com/wiki/Adventure_Mode_known_issues_and_tips https://d3reflection.fandom.com/wiki/Bounty_Mission_Bug_List
Нефалемские Порталы
Общая информация об устройстве Порталов доступна здесь: https://d3reflection.fandom.com/wiki/D3Reflection_Server_Features#D3Reflection.27s_unique_Nephalem_Rift_system
Решение проблем с Порталами
Проблема: нельзя вернуться в текущий портал после гибели
Это было сделано намеренно, Нефалемский Портал - испытание личного мастерства игрока, с отдельным рейтингом рекордов на нашем сайте. Подробности доступны на нашей википедии.
Проблема: Обелиск отсутствует в городе
Нефалемские Порталы доступны только по достижении 70 уровня персонажа.
Проблема: можно открыть только один Нефалаемский портал за сессию
Нужно перезайти в игру, эта ошибка будет исправлена позднее.
Проблема: после победы над Хранителем портал на следующий этаж не виден или недоступен
Нужно подойти к месту гибели Хранителя, положение портала будет изменено.
Проблема: совместная игра не работает внутри Порталов
Это было сделано намеренно, Нефалемский Портал - испытание личного мастерства игрока, с отдельным рейтингом рекордов на нашем сайте.
Зачарование и Кровавые осколки
Механика зачарования предметов в D3 Reflection отключена намеренно. Мы придерживаемся строгой модели итемизации, какой она была в ранних версиях оригинальной игры. Зачарование в том виде, как оно работает в оригинале сейчас, не будет введено в D3 Reflection.
Торговец Кадала доступна только персонажам, достигшим 70 уровня. Подробная информация доступна здесь: https://d3reflection.fandom.com/wiki/D3Reflection_Server_Features#The_Blood_Shard_system_in_D3Reflection
Выбор оружия для персонажа
В отличие от оригинальной игры, в D3 Reflection тип урона оружия имеет большое значение
Подробная информация доступна здесь: https://d3reflection.fandom.com/wiki/Get_good_at_D3Reflection#My_Weapon_has_good_DPS.2C_but_my_damage_is_low.3F
В отличие от оригинальной игры, в D3 Reflection при бое с двумя одноручными оружиями используется усредненный урон обеих рук
Выбор брони для персонажа
В отличие от оригинальной игры, в D3 Reflection показатель Брони защищает только от физического урона (начиная с версии сервера 10.7.0)
Таким образом, каждый персонаж нуждается как в Броне, так и в различных видах Сопротивлений, чтобы выжить.
Масштабирование контента с ростом уровня
Игровые преимущества кланов
Помимо суммарного рейтинга Парагона у клана существует особый вид рейтинга - Доблесть.
Доблесть клана выводится отдельно от рейтинга Парагона, но суммируется при общем подсчёте рейтинга клана.
Принести очки Доблести своему клану можно следующими способами:
При совместной игре членов клана, ваш персонаж получит эффект, повышающий характеристику "Поиск магических предметов". Величина бонуса будет зависеть от количества Доблести клана.
Каждый клан имеет свой открытый профиль на нашем сайте, аналогично индивидуальным профилям игроков. В нем можно увидеть текущий состав клана, рейтинг Парагона, накопленную Доблесть и бонусы от игры в группе внутри клана.
Кланы могут накапливать Доблесть в течение периодов времени, называемых Клановыми Сезонами.
Независимо от игровых сезонов, они длятся ровно 3 месяца, начинаются и завершаются мгновенно и автоматически.
По окончании кланового сезона, очки Доблести всех кланов будут обнулены. Если игрок покинет клан, то принесенная им Доблесть сохранится, до окончания текущего кланового сезона.
Клановые сезоны длятся 3 месяца, и перезапускаются 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября соответственно.
Каждый клан может приобрести Боевой Пропуск в нашем магазине.
Пропуск расширяет возможности клана дополнительным рангом и местами в клане (эти места не влияют на суммарный рейтинг Парагона клана), а также выделяет клан среди других в глобальном рейтинге на сайте.
Пропуск дает доступ к стеку особых наград (показан в клановом профиле), выдаваемых всем членам клана по мере роста Доблести, в итоге это позволяет получить Легендарное кольцо, которое нельзя получить другим способом.