Обновление 0.6.0

Demiverse#9586Demiverse#9586 Administrator
edited September 2023 in Обновления

Общее

  • Максимальный уровень поднят до 70.
  • Теперь можно разблокировать уровень сложности «Кошмар» после прохождения сюжетной кампании. Доступно подземелье «Собор Света».
  • На уровне сложности «Кошмар» теперь можно получить священные предметы.
  • На уровне сложности «Кошмар» доступно событие «Адский натиск». Оно длится 1 час, с аналогичным перерывом. Текущий таймер события можно посмотреть на интерактивной карте на нашем сайте.
  • Обновлена интерактивная карта Санктуария на нашем сайте. Актуализированы маркеры, добавлен таймер «Адского натиска».
  • Игроки выше 50 уровня теперь могут получать уровни Совершенствования и открывать соответствующие поля и способности.

Игровой мир

  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить доступ к поручениям для персонажей, пропустивших прохождение сюжетной кампании.
  • Статуя смены уровня мира в Киовашаде теперь функционирует корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда после перехода в другую зону у персонажа игрока переставали отображаться предметы в инвентаре.
  • Проведён ряд исправлений в сюжетной цепочке заданий Акта V.
  • Добавлено оповещение в чат в случае смерти игроков поблизости.
  • Добавлено оповещение в чат в случае вступления в бой с элитным монстром (и его убийстве) игроком поблизости.
  • Теперь не нужно иметь Кровавую метку на персонаже, чтобы собирать Семена ненависти на «Полях ненависти».

Напоминаем, что отсутствие Кровавой метки на персонаже не делает его защищённым от атак других персонажей.

  • Теперь на Полях Ненависти с определённым шансом при убийстве другого игрока выпадает его Ухо.
  • С Шепчущих сундуков (за поручения Древа) теперь дополнительно выпадает несколько случайных эликсиров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой имена элитных монстров выглядели некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой имена редких предметов выглядели некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой к предметам не добавлялись характеристики, выдаваемые аффиксом типа предмета.

Исправления выше не будут применены к уже полученным игроками предметам.

  • Теперь на 1-2 уровнях сложности шанс получить легендарный предмет увеличен.
  • Игроки с активным Reflection Plus теперь имеют дополнительный заряд ускорения лошади.
  • Исправлена ошибка, из-за которой счётчик выполнения этапа задания не обновлялся по мере его выполнения.
  • Теперь на легендарных предметах будут появляться легендарные свойства, но только в случае, если это возможно.

По мере ввода в игру тех или иных свойств, пул будет расширяться.

  • Введены все особые свойства легендарных предметов, не имеющих ограничение по классу персонажа.
  • Введены все особые свойства легендарных предметов, действующих только для Волшебника.
  • Исправлена проблема, из-за которой монстры в подземельях могли передвигаться по плоскости сильно выше пола.
  • Изменены некоторые навыки элитных монстров.

Классовые умения

Волшебник

  • Навык «Осколки льда» теперь выпускает снаряды последовательно и по более узкой дуге.

Разбойник

  • Введён талант «Итог».

Comments

  • kentuky#1412kentuky#1412 Member
    edited September 2023

    Что бы перейти на КОШМАР, надо пройти Подземелье "Собор Света" на ВЕТЕРАНЕ, а его не пройти, так как вход не работает! У меня 50 лвл, 5-й АКТ пройден. Если кто знает как это исправить, сообщите.


  • I can't play :(

  • Спасибо ребятам разработчикам и всей администрации игры, за данную возможность поиграть в Diablo 4.

    Игру прошёл, 6-й АКТ работает, но с грехами. Лилит убил - лучницей, конец игры.😉😍

    С Лилит выпадает легендарное колечко.👍️

  • Спасибо конечно за игру,но багов очень много,персонаж проваливается под землю и очень часто и при стрельбе подпрыгивает вверх.Квесты некоторые просто не выполняются, крутишься возле маркера на карте а квеста нет и близко.Посточнно надо перезаходить в игру а толку нет

  • Люди добрый а подскажите)) как патч поставить то?) через check game data ? или занового весь клиент качать?)

  • По поводу постоянных перезаходов - вообще бесит, и не всегда помогает.

  • Проще заново скачать, там уже всё пропатченно.

  • понятно)

  • Ничего качать не надо. Серверные обновления не требуют от игроков каких либо действий.

  • kentuky#1412kentuky#1412 Member
    edited September 2023

    В общем ребята, обещанный "кошмар" не работает (НЕ ЗНАЮ КАК У ДРУГИХ) Прошёл "Собор света" уже и вдоль и поперёк и на 1 и на 2 уровне сложности, сюжетка пройдена. И легендарка только с Лилит падает. Вот как то так.

    Да и ещё один такой момент, может кого-то тоже бесячий, сортировка в инвентаре прям нужна!!! А она не работает.

  • laalexxcringe#9505laalexxcringe#9505 Administrator
    edited September 2023

    Люди еще со вчерашнего дня играют на 3ий сложности.

    Чтобы её открыть нужно пройти "Собор света" при наличии квеста на открытие этой самой сложности.

    Как минимум, выполните задание на поручения у шепчущего древа.


  • -Я сложность не нужна совершенно, или что то поломалось из 10ти данжей ни одной Леги. Шмот падает тот же что, и на Ветеране. +0.5 к опыту и больше получаешь урона от мобов... Такое себе развлечение. По Аспектам не скажу, так как что бы их сделать задания в подземельях, не работают. Слава богу починили лошадку ) . Леги упали на Ветеране ( И то для Волшебника) грустно.

  • Уважаемые Разработчики!! Когда в игре будут какие-то изменения по поводу багов? - Персонаж постоянно проваливается сквозь текстуры! - миссии второстепенные не все выполняются! - НПС постоянно спавниваются везде и двоятся. - Двери по 2 раза приходится открывать! - с подземельях очень много мобов прям капец! Сезонная тьма, которая не проходится (пишет постоянно, что убейте всех противников, а их нет потому что убил всех и пропадает интерес их ваще тыкать! А ты ИГРА-ЗАЖИГАЛОЧКА по работайте над багами и будет ваще топ!! Даже буду подписки покупать на месяц(ы). Желаю прочесть мой комент и сделать достойно!

  • На форуме есть дорожная карта, где разработчики четко написали план на ближайшие пол года.

    Главная задача - разработать (написать код) главных и основных моментов игры (механники, скрипты, триггеры, геймплей, и тд).

    После этого разработчики займуться такой вещью как QoL (Quality of Life). Все будет, сначала сделают "мозги" игры а после все остальное.

Sign In or Register to comment.