Обновление 1.0

D3Reflect1on#3106D3Reflect1on#3106 Administrator
edited June 27 in Обновления

Игровой клиент

Произведён апгрейд до версии клиента 1.4.3.54876.

Доступны все новые особенности игры этой версии, некоторые из них:

  • Улучшения пользовательского интерфейса, режим перераспределения умений.
  • Возможность режима управления с клавиатуры ("WASD управление").
  • RTX настройки графики.
  • Общие исправления и улучшения производительности.

Напоминаем, что игра может работать нестабильно на конфигурации ПК ниже минимальных системных требований. Настоятельно НЕ рекомендуем использовать HDD-диски.

Помимо этого, были применены все изменения и расширения механик игры с официальной версии.

Некоторые из них:

  • Обновлённая система предметов и характеристик.
  • Обновлённый Кодекс Силы для аспектов.
  • Механика закалки предметов.
  • Новое подземелье - Яма. Обработка предметов у кузнеца.
  • Расширения Адского Натиска

Узнать о всех изменениях с 1.2.3 до 1.4.3 версиях можно в их патчноутах:

https://news.blizzard.com/ru-ru/diablo4/23964909/opisanie-obnovleniya-diablo-iv)

Проведены улучшения запуска клиента через лаунчер. Исправлены неполадки при запуске из-под Linux (включая Steam Deck). Уменьшено количество случаев возникновения ошибки 397006 при авторизации.


Общее

  • Исправлены проблемы с отображением бега и атак монстров. Исправлена их неестественно маленькая скорость передвижения.
  • Монстры теперь быстрее реагируют на приближение противников.
  • Исправлены внутренние проблемы сервера с просчётом геометрии локации.
  • Исправлены ошибки, из-за которых применение умений передвижения (рывки, прыжки т.д.) на мостах и подобных участках могло привести к застреванию персонажа.
  • Исправлена серверная геометрия арены боя с Лилит и в подобных местах.
  • Пересчитаны формулы получения опыта с монстров и заданий. Количество получаемого опыта теперь корректно увеличивается с монстров, имеющих более высокий уровень. Исправлена ошибка, сильно уменьшавшая количество получаемого опыта на 99 уровне.
  • Проведены общие оптимизации и улучшения работы игровых серверов.


Предметы

Система предметов в игре полностью изменилась, от даваемых предметами бонусов до их количества и шансов выпадения предметов определённого качества.

  • Все предметы, полученные до обновления 1.0 теперь помечены как устаревшие и привязаны к аккаунту. Их нельзя закалить или обработать.

Все дальнейшие исправления и улучшения касаются только новых предметов.

  • Изменены шансы выпадения по качеству предмета, на всех уровнях мира. Серьёзно увеличены шансы выпадения легендарных предметов, особенно на уровне мира 4.
  • Изменён набор и количество аффиксов, генерирующихся на предметах, в соответствии с официальной версией игры.
  • Исправлены все отображаемые показатели бонусов от предмета. Исправлены некорректно отображаемые значения зачарованных аффиксов. Исправлены отображаемые значения на легендарных аффиксах.
  • Добавлена Закалка предметов. Добавлено обучающее задание. С монстров и различных игровых наград теперь можно получать рецепты Закалки на свой класс.
  • Добавлена Обработка предметов. Добавлено задание для разблокировки возможности (70+ уровень).
  • Теперь легендарные и уникальные предметы имеют шанс получить Великие аффиксы с удвоенными значениями.
  • Хранение аспектов полностью перешло в Кодекс Силы. Разбивание легендарного предмета запишет его особый аффикс в Кодекс, либо обновит его значение в Кодексе, если оно больше.

Устаревшие предметы также запишут свой аспект в Кодекс при разбивании, но только минимальное значение.

  • Немного поднято качество предметов у НПС-торговцев.
  • Добавление дополнительного гнезда в предмет теперь корректно снимает золото.


Боевая система

В общих чертах, был серьёзно переработан расчет урона, теперь он точнее соответствует оригинальной игре.

  • Исправлен порядок применения бонусов урона и защиты игрока.
  • Многие мультипликативные бонусы урона применялись аддитивно - исправлено.
  • Основная характеристика персонажа слишком сильно влияла на наносимый урон - исправлено.
  • Модификаторы критического урона некорректно складывались с базовым множителем в 150% - исправлено.
  • Подавляющий урон теперь корректно учитывает здоровье и силу игрока.
  • Модификаторы подавляющего урона некорректно складывались с базовым множителем в 150% - исправлено.
  • Исправлен расчет урона от шипов, радиус действия шипов и отображение показателя шипов на панели персонажа.
  • Урон шипов не мог наносить смертельные удары - исправлено.
  • Некоторые бонусы барьера давали намного завышенное значение - исправлено.
  • Исправлен базовый урон способностей и аспектов, не зависящий от силы оружия игрока ("флэт урон").
  • Многие бонусы урона не влияли на периодический урон - исправлено.
  • Исправлено базовое поглощение урона монстров, растущее с их уровнем.
  • Удалены модификаторы здоровья монстров, введенные в предыдущих патчах. Теперь здоровье монстров точнее соответствует оригинальной игре.
  • Прислужники игроков теперь корректно наследуют большинство боевых параметров игрока.


Игровой мир

  • Скорректирован набор и тип монстров во всех регионах и зонах Санктуария.
  • В игру введены Алчные Гоблины. Победа над ними дает увеличенное количество золота и экипировки.
  • В игру введены Святилища и их эффекты.
  • В игру введены новые Эликсиры. Их можно выбить с монстров или создать у Алхимика.
  • В игру введены все эффекты и предметы Благовоний. Их можно создать у Алхимика.
  • В игру на уровнях сложности 3 и 4 введены монстры-защитники. Их аура уменьшает получаемый урон для монстров вокруг них, кроме таких же монстров-защитников.
  • В игру добавлено подземелье "Яма" для добычи материалов Обработки.
  • Улучшено взаимодействие с НПС. Теперь не будет появляться промежуточное диалоговое окно ("ремесло", "поговорить" и т.д.), если опция в нём только одна.
  • Скорректировано время существования трупов монстров на земле (оно было сильно уменьшено).


Задания

  • Теперь задания Кампании имеют корректное ветвление, в соответствии с тем, которое показывается в окне журнала.
  • Теперь возможность пропустить прохождение Кампании открывается после прохождения пролога на персонаже любого режима игры.


Reflection Plus и Магазин

  • Скорректирован бонус Reflection Plus по отношению к получению осколков самоцветов. Теперь активная подписка будет давать в 2 раза больше получаемых осколков.
  • В гардеробе теперь доступны Компаньоны. Получить бесплатного компаньона можно после прохождения обучающего задания.

Учитывая, что данная механика появилась у нас намного раньше, чем на официальных серверах, её работа от Reflection Plus не поменялась - компаньон будет собирать валюты только при активной подписке.

  • В Магазине появились новые товары с 1.3-1.4 версий игры, включая предзаказ обновления Vessel of Hatred.

Спешим заверить, что контент обновления Vessel of Hatred будет доступен бесплатно, по общим принципам игр Reflection Network. Комплект предзаказа просто даст вам уникальные визуалы и поддержит разработчиков проекта.


Сезонный режим

На всякий случай напомним, что ротация Сезонного режима начнётся 1 июля. Сейчас сезонный режим не активен, а описание изменений ниже представлено в общих чертах и может дополниться и обновиться ближе к началу сезона.

  • Теперь создание сезонного персонажа доступно без ограничений даже для первого персонажа на аккаунте.
  • Кампания теперь не пропускается автоматически для сезонных персонажей (ранее она пропускалась независимо от выбора игрока).
  • Сезонные персонажи теперь не удаляются по окончании ротации режима. Вместо этого они конвертируются в персонажей Вечного мира, с сохранением всех накопленных ценностей.
  • Скорректированы рейты на общий получаемый опыт в Сезонном мире. Теперь они такие же, как и в Вечном мире. Рейты на выпадение лута не поменялись.
  • Функция торговли между персонажами теперь доступна только в Сезонном мире.
  • Изменён принцип работы Сезонного режима. Теперь вместо совмещения всех механик игры со всех сезонов, каждый месяц будет запускаться ротация с тематикой одного конкретного Сезона с официальной игры.

1-25 июля будет ротация игры 4 Сезона, 1-25 августа - 3 Сезона, 1-25 сентября - 1 Сезона, затем цикл повторится.

  • В игру добавлена Череда Испытаний - рейтинговое подземелье Сезонного мира. Рейтинги его прохождения будут доступны для просмотра как в игре так и на нашем сайте.

В отличие от реализации этой активности на официальном сервере, Череда Испытаний на D4R будет обновляться только между сезонами, а не каждую неделю.


Классовые навыки

В игру введены все изменения баланса навыков, талантов, легендарных аспектов, и уникальных предметов, сделанные в оригинальной игре с версии 1.3.0.49213 по версию 1.4.3.54876.

Детали этих изменений слишком объемны, чтобы указывать их здесь, с ними можно ознакомиться в патчноутах оригинальной игры.

Ниже указаны исправления и улучшения относительно старой версии D4R.


Варвар

  • Навыки Bash, Flay, Frenzy, Lunging Strike: скорректирована область действия умения, теперь оно может поражать больше одного противника.
  • Исправлено улучшение Combat Bash.


Друид

  • Навыки Fetid Claw, Rabies: скорректирована область действия умения, теперь оно может поражать больше одного противника.
  • Исправлен навык Lacerate.
  • Исправлены таланты Quickshift, Thick Hide, Mending, Toxic Claws.


Разбойник

  • Навыки Blade Shift, Invigorating Strike: скорректирована область действия умения, теперь оно может поражать больше одного противника.
  • Исправлен навык Shadow Clone.
  • Исправлен талант Chilling Weight.


Некромант

  • Персонаж теперь входит в игру с максимальным числом призванных скелетов, если соответствующий навык есть на панели.
  • Персонаж теперь сохраняет призванных скелетов после передвижения верхом на лошади, если соответствующий навык есть на панели.
  • Навык Reap: скорректирована область действия умения, теперь оно может поражать больше одного противника.
  • Исправлен навык Army of the Dead.
  • Исправлены таланты Death's Reach, Spiked Armor.
Sign In or Register to comment.