Прогресс разработки персонажей Diablo 4 Reflection

В этой теме я собрал всю информацию по разработке общих и классовых механик/талантов на нашем сервере.

Тема будет дополняться по мере разработки проекта.

Все лишнии комментарии будут удаляться!

Общее

Патч 0.0.2:

  • Исправлены некоторые классовые навыки.
  • Исправлен эффект, который срабатывает при смерти.
  • Время восстановления при нажатии на дерево навыков составляет 0,5 секунды.
  • Теперь отменяется назначение навыков, когда все очки сброшены.
  • Исправлена ошибка в «Книге мёртвых».
  • Увеличен урон от скелетов, уменьшено максимальное здоровье скелетов.
  • Исправлена дальность атаки для начальных навыков атаки оружием.


Патч 0.0.4:

  • Базовая атака ИИ в ближнем бою теперь не наносит урона цели независимо от расстояния.
  • Исправлены ошибки, связанные с экипировкой двуручного оружия для волшебника, друида и некроманта.
  • Исправлена ошибка, позволявшая неограниченно выучивать умения при отрицательном значении доступных очков. Выученные умения и панель скиллов сброшены у всех игроков.


Патч 0.0.5:

  • Характеристика "Поглощение урона в PvP" теперь работает и отображается корректно.
  • Исправлены ошибки, связанные с переносом эффектов и миньонов игрока при переходе между игровыми зонами.


Патч 0.1.0:

  • Исправлено уменьшение урона в PvP, обнаружение цели и количество осколков
  • Реализована функция полного сброса дерева умений.
  • Исправлено масштабирование здоровья и урона у элитных и редких мобов, а также у боссов.
  • Хозяева-пауки теперь корректно создают пауков после смерти.
  • Исправлено распределение панели навыков.
  • Описания навыков на панели теперь будут показывать выбранные улучшения. Если в редких случаях улучшение не отображается, они все ещё действуют в бою.


Патч 0.1.3:

  • Исправлен радиус действия шипов и их урон.


Патч 0.2.0:

  • Исправлена ошибка, из-за которой поглощение входящего урона от брони работало некорректно.
  • Исправлена механика зарядов рывка, получаемая с аффиксов на ботинках.
  • Скорректирована задержка нанесения урона при касте умений.


Патч 0.2.2:

  • Атрибут сопротивление теперь суммируется мультипликативно.
  • Исправлен расчёт сопротивления в бою.
  • Теперь броня корректно защищает от стихийного урона.


Патч 0.4.0:

  • Скорректировано количество очков умений и очков Совершенствования, получаемых за уровень персонажа.
  • Исследования и Алтари Лилит теперь корректно начисляют бонусные очки Совершенствования.
  • Теперь можно распределить очки Совершенствования на доске способностей.


Патч 0.4.1:

  • Исправлена ошибка с дополнительными бонусами к урону «Неотвратимого гнева берсерка» и «Ярости гризли».

Примечание: эти бонусы теперь не будут отображаться в характеристике персонажа, но всё равно будут работать в бою.


Патч 0.4.2:

  • Введен корректный расчет механики «Удачный удар».
  • Исправлены все навыки, таланты и зачарования, использующие срабатывание «Удачного удара».


Патч 0.6.2:

  • Исправлена работа бонусов к генерации и регенерации ресурсов (мана и ярость).

Comments

  • laalexxcringe#9505laalexxcringe#9505 Administrator
    edited November 2023

    Варвар

    Патч: 0.1.0

    • Добавлено: Железный водоворот, Гнев берсерка.
    • Сброс времени перезарядки смертельного удара может происходить только один раз в 2 секунды.


    Патч: 0.1.3

    • Теперь корректно работают следующие таланты: Агрессивное сопротивление, Раскатистый голос, Боевой пыл, Грубая сила, Сотрясение мозга, Контрнаступление, Прорубь до костей, Защитная стойка, Дуэлянт, Бесконечная ярость, Обнажающая уязвимость, Яростный порыв, Гортанный вопль, Подколенное сухожилие, Тяжелая рука, Внушительное присутствие, Бодрящая ярость, Боевая мощь, Беспощадность, Вспышка, Боец в яме, Точка давления, Плодовитая ярость, Быстрые импульсы, Лидер рейда, Убийственный удар, Стремительность, Сдержанная ярость, Толстокожий, Крепкий как гвоздь, Удар кулаком.


    Патч: 0.2.2

    • Исправлено снижение базового урона Варвара на 10% (мультипликативно увеличивается с бронёй и сопротивлением).


    Патч: 0.4.0

    • Введены следующие таланты: Неудержимая сила, Живой арсенал, Необузданная свирепость, Кровоточащие раны.


    Патч: 0.4.3

    • Исправлен размер области поражения навыка «Смертельный удар», удален штраф к снятию отката. Откат теперь снимается при каждом убийстве данным навыком, без ограничений.


    Патч: 0.6.2

    • Введены все легендарные аффиксы предметов.
    • Исправлены улучшения навыка «Молот Древних».


    Патч 0.7.2

    • Теперь, начиная с 5 уровня игрока, будет исправно накапливаться уровень Мастерства владения оружием.
    • Классовое задание Варвара теперь доступно для прохождения, вместе с механиками бонуса от Мастерства.

    Мастерство владения оружием повышается после успешных ударов навыками, использующими это оружие, при этом размер бонуса также зависит от кол-ва здоровья, потерянного врагом. При прочих равных условиях убийство монстра одним сильным ударом даст столько же мастерства, сколько убийство того же монстра несколькими слабыми ударами.

  • laalexxcringe#9505laalexxcringe#9505 Administrator
    edited November 2023

    Друид

    Патч 0.1.0:

    • Добавлено: Окаменение, Катаклизм, Ярость гризли.
    • Исправлено: Измельчение.


    Патч 0.2.0:

    • Смена формы Друида теперь имеет время восстановления в 1 секунду.
    • Реализованы следующие таланты: Изобилие, Сила духа предков, Зов дикой природы, Круг жизни, Ясность, Сокрушающая земля, Защитная поза, Вызов, Прыть пальцеходящих, Воздействие стихий, Бесконечная буря, Сердце дикой природы, Обостренные чувства, Железный мех, Починка, Стихийное бедствие, Природная стойкость, Досягаемость природы, Природная решимость, Нейротоксин, Инстинкт хищника, Защита, Каменный страж, Необузданность, Бдительность.


    Патч 0.2.4:

    • Введены следующие таланты: Атмосферное напряжение, Электрошок, Дурное знамение.


    Патч 0.4.2:

    • Введены следующие таланты: Медвежья сила, Звериное буйство, Волчья свирепость, Буря в разгаре, Мощь земли, Дикие инстинкты.


    Патч 0.7.0:

    • Введены Легендарные аффиксы, добавлены в пул добычи.


    Патч 0.7.2

    • Классовое задание Друида теперь доступно для прохождения, вместе с механиками подношений для Духов.
    • Подношения станут выпадать с монстров после выполнения задания.


  • laalexxcringe#9505laalexxcringe#9505 Administrator
    edited November 2023

    Волшебник

    Патч 0.0.4:

    • Реализованы следующие пассивные умения: Опустошение, Стеклянная пушка, Иней, Ледяное прикосновение, Ледяная вуаль, Внутреннее пламя, Вечная мерзлота, Холодный фронт, Проводимость, Мастерство заклинания, Конвульсии, Бегущие токи, Парализующее пламя, Всепожирающее пламя, Поражение электрическим током, Настройка стихий, Господство стихий, Бесконечный погребальный костер, Огненный всплеск, Ледяной бриз, Щит маны, Мощный Оберег, Защита, Шокирующий удар, Мгновенное замораживание, Огонь души, Тепло.
    • Скорректированы затраты маны у замороженного шара.


    Патч 0.1.0:

    • Добавлено: Инферно


    Патч 0.2.4:

    • Навык «Телепортация» теперь имеет минимальную дальность перемещения.
    • Скорректирован расход маны на применение навыка «Огненный шар».


    Патч 0.4.0:

    • Введены следующие таланты: Лавина, Раскалывание, Мастерство Выра, Свирепость Эсу.


    Патч 0.4.2:

    • Введена механика «Искрящийся заряд энергии».
    • Исправлены все улучшения навыков, таланты и зачарования, связанные с использованием «Искрящегося заряда энергии».
    • Исправлены улучшения и зачарование навыка «Искра».
    • Исправлено зачарование навыка «Метеор».
    • Введены следующие таланты: Неудержимая энергия, Точная магия.


    Патч 0.6.0:

    • Навык «Осколки льда» теперь выпускает снаряды последовательно и по более узкой дуге.


    Патч 0.6.2:

    • Исправлены визуальные эффекты навыка «Испепеление», луч теперь можно поворачивать во время поддержания.


    Патч 0.7.2

    • Классовое задание Волшебника теперь доступно для прохождения, вместе с механиками классовых слотов для пассивных зачарований.
    • Слоты для пассивных зачарований теперь недоступны до выполнения классового задания.


    Патч 0.7.4:

    • Введен навык Бурный поток.

    На время действия этот навык подавляет остальные способности, позволяющие автоматически сотворять бесплатные заклинания, такие как эффекты зачарований Морозная сфера, Цепная молния и другие.

  • laalexxcringe#9505laalexxcringe#9505 Administrator
    edited November 2023

    Некромант

    Патч 0.1.0:

    • Добавлено: Кровавая волна, Костяной шторм.


    Патч 0.2.2:

    • Увеличено здоровье скелетов.


    Патч 0.2.3:

    • Буря костей: увеличена частота тиков, наносимый урон в секунду остаётся прежним.
    • Реализованы следующие таланты: Усиление урона, Связанные одной эссенцией, Сгусток крови, Сложный перелом, Жестокая тьма, Защита смерти, Объятия смерти, Предел смерти, Иссушение жизненной силы, Искоренение, Смерть придает силы, Сумрак, Мрачный урожай, Зловещее исцеление, Обрезки плоти, Хрупкий баланс, Пример для подражания, Помни о смерти, Некротический панцирь, Быстрое окостенение, Преследующий жнец, Зазубрины, Мастер скелетов-магов, Мастер скелетов-воинов, Шипастый доспех, Устрашение, Волны крови, Неживая энергия.


    Патч 0.4.2:

    • Введены следующие таланты: Эдикт Калана, Окостеневшая эссенция, Бодрость Ратмы, Чума тьмы.
    • Эффект таланта «Хрупкий баланс» теперь отображается в описании навыков, на которые он влияет.


    Патч 0.6.2:

    • Исправлены улучшения навыков «Окровавленное копье» и «Волнение крови».


    Патч 0.7.0:

    • Исправлены все бонусы «Жертвоприношения» в Книге мёртвых для скелетов и големов (големы будут доступны для игры в следующем обновлении).
    • Бонусы «Мастера скелетов-магов», «Мастера скелетов-воинов», «Защиты смерти», а также некоторые улучшения Книги мёртвых больше не будут теряться при переходе в другую локацию.
    • Уже призванные скелеты больше не будут уничтожаться при смене экипировки и очков Совершенствования, их параметры будут пересчитаны. При этом смена выбора Книги мёртвых все ещё уничтожает старых призванных существ.


    Патч 0.7.2

    • Классовое задание Некроманта теперь доступно для прохождения, вместе с дополнительным миньоном Големом.

    Обычно Голема можно сменить в любой момент с помощью Книги Мертвых, но если он погибнет в бою, следующего Голема можно будет призвать только спустя некоторое время.


    Патч 0.7.4:

    • Введены легендарные аффиксы для класса, добавлены в пул добычи.
    • Исправлен навык «Костяная тюрьма».
    • Исправлен визуальный эффект снарядов «Костяные осколки».
    • Исправлен ключевой талант «Чума тьмы».


  • laalexxcringe#9505laalexxcringe#9505 Administrator
    edited November 2023

    Разбойник

    Патч 0.0.5:

    • Реализованы таланты "Изворотливость", "Выброс адреналина", "Прочность".


    Патч 0.1.0:

    • Добавлено: Дождь стрел, Смертельная ловушка.
    • Исправлено: Вращающиеся лезвия.
    • Добавлено: Смертельные яды, Эксплуатация, Холодное изящество, Леденящий вес, Сотрясение, Поглощающие тени, Изнуряющие токсины, Спешка, Реактивная защита, Прочность, Злоба, Владение оружием, Исправление неясности, Быстрые гамбиты, Мастерство ловушек, Иннервация, Столкновение с тенью, Поглощающие удары, Заикающийся шаг, Хитрые атаки.
    • Максимальное сокращение времени перезарядки смертельной ловушки за убийство уменьшено с 10 до 5 секунд.


    Патч 0.2.4:

    • Исправлены различные ошибки в навыках «Маскировка», «Насыщение тенью», «Насыщение холодом» и «Насыщение ядом».
    • Введен талант: Прицельное насыщение.


    Патч 0.4.0:

    • Введены следующие таланты: Импульс, Ближний бой, Точность, Жестокая расправа.
    • Насыщение (всех видов) теперь не применяется к базовым навыкам (Блуждающий клинок, Живительный удар, Колющий удар, Пронзатель сердец, Стрела силы).


    Патч 0.4.2:

    • Введены следующие таланты: Удача алхимика, Второе дыхание.


    Патч 0.6.0:

    • Введён талант «Итог».


    Патч 0.7.2:

    • Классовое задание Разбойника теперь доступно для прохождения, вместе с механиками Специализаций.


    Патч 0.7.4:

    • Введены легендарные аффиксы для класса, добавлены в пул добычи.
    • Введен ключевой талант «Вредное воздействие».
    • Исправлены механики оглушающих гранат.
    • Навык «Шквальный огонь» теперь выпускает снаряды последовательно.


Sign In or Register to comment.