Обновление 0.9.0

Demiverse#9586Demiverse#9586 Administrator
edited March 25 in Обновления

Общее

  • Откалиброваны значения здоровья монстров по всей игре. Теперь оно немного меньше на начальных уровнях и немного больше на высоких.
  • Настройки колеса действий теперь сохраняются не на весь аккаунт, а на каждого персонажа отдельно.
  • Добавлены недостающие антуражные диалоги: теперь все стандартные эмоции игроков корректно имеют реплики персонажа, а служебные NPC общаются с персонажем игрока при взаимодействии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лошадь персонажа игрока могла не исчезнуть после слезания с неё.
  • Исправлена ошибка, из-за которой количество эликсиров в стеке всегда отображалось как 1 после входа в игру.
  • Теперь миньоны Некроманта корректно показывают своё здоровье, а для других игроков будут отображаться полупрозрачными.
  • Исправлено визуальное отображение некоторых призрачных персонажей и объектов.

Кошмарные подземелья

  • В игре теперь доступны Кошмарные подземелья — усложнённые версии обычных подземелий.
  • Печати кошмара, требуемые для их активации, можно найти в наградах за все высокоуровневые активности, а также в Шепчущих сундуках на 3 и 4 уровнях мира. Также Печати доступны для создания и разбивания у Оккультиста.
  • В награду за прохождение таких подземелий можно получить большие значения опыта и золота, а также улучшить свои Символы совершенствования.

Обратите внимание, что мы приняли решение исправить изначальные проблемы дизайна активности и изменили пул аффиксов подземелья, которые может иметь Печать кошмара. Оттуда убраны аффиксы как с эффектами замедления персонажа и неизбегаемым уроном, так и слишком ситуативные и маловлияющие на бой. Таким образом, прохождение станет более комфортным, но без потери сложности.

Задания

  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые сюжетные препятствия и объекты могли не исчезнуть или не появиться по мере прохождения заданий Кампании.
  • Теперь некоторые двери, связанные с заданиями, не будут появляться изначально закрытыми.
  • Исправлена проблема, из-за которой персонаж игрока становился невидимым после проигрывания катсцены конца сюжетного акта.
  • Исправлены проблемы отображения лошадей и некоторых второстепенных объектов по мере прохождения заданий Кампании.

Предметы

  • В игру введена часть уникальных предметов, они могут быть получены вместе с базовой добычей в бою, если уровень монстра и сложность игры достаточно высоки.

В отличие от оригинальной игры, уникальные предметы можно передавать другим игрокам через функцию обмена.

Comments

Sign In or Register to comment.